Комапния Lacoste убрала крокодила с логотипа ради спасения исчезающих видов животных

0

Французская компания Lacoste выпустила лимитированную серию поло, где традиционного крокодила на логотипе сменили 10 исчезающих видов животных, пишет Tjournal. Акция организована совместно с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN). Партнёрство рассчитано на три года.

Всего в продаже появилось 1775 экземпляров оригинальных поло. Такое число выбрано не случайно: количество поло с тем или иным животным соответствует оставшимся в мире представителям вида. Например, популяция калифорнийской морской свиньи насчитывает 30 особей, виргинской циклуры — 450.

Также на поло нанесены изображения бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая и яванского носорога.

Поло продаются только во флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Каждая вещь стоит 150 евро, все средства от их продажи пойдут Международному союзу охраны природы.

Крокодил на логотипе Lacoste находится с 1933 года — с момента основании компании.

Напишите комментарий!


wpDiscuz